Hi Michael! Sunday 09, at 12:42:59 AM you wrote: > On Sun, Mar 09, 2008 at 12:51:08AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > > > > Пока я знаю только одну причину орфана пакетов - это > > > > > > > его хроническая несобираемость. > > > > > В данном случае обсуждение было здесь и я высказался в пользу > > > > > того, чтобы ядер с известным local root exploit в сизифе не > > > > > было. Чтобы даже по недосмотру не поставить. > > > > можно ссылку на обсуждение? > > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070207.html > > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070209.html > > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070216.html > > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070246.html > > Эти ссылки являются ссылками на обсуждение. > > > > https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-cybertalk/2008-February/042295.html > > Эта ссылка не является аргументацией. > > Эта ссылка является ссылкой на аргумент предельной силы по > смежному с непосредственно поднятым тобой вопросу. > > И мне на твоём месте было бы жутко стыдно доводить Диму до > необходимости делать такой аргумент по любому из моих пакетов. Скажи прямо - "мы тут подумали с димой и решили". Т.е. решили проблему в частном порядке. > > > Обычный треп, коих в последнее время в devel@ предостаточно. Я > > так и не понял, у нас что, теперь mike@, ldv@ и icesik@ стали > > release manager'ами дистрибутива сизиф? > > Ты только не обижайся, но к трёпу ldv@ довольно давно > прислушиваются как-то внимательней, чем к твоему. > > И пока ты собираешься так пренебрежительно отзываться > о мнении коллег именно что своим трёпом, его ценность > будет плавно скатываться к нулю и дальше. > > А становятся у нас кем угодно те, кому что-либо небезразлично. > Не те, кто шире всех расставляет пальцы _вне зависимости_ > от скиллсета. Surprise? Да мне все равно. Тут не баня, чтобы меряться скиллами. Нужно чтобы инструменты в мастерской всегда были под рукой, а не были выброшены заботливой хозяйкой, потому что не заточены и ручки разболтались. Извини, я не понимаю, почему пакеты одних должны быть ровнее других. > > Сначала придумайте, потом реализуйте на практике. > > Там было приведено "три недели". Предлагаю для remote exec > неделю, для local root -- две. На третьей у меня лично глаза > на лоб полезли, *случайно* заметив такое безобразие. > > По данному прецеденту -- думаю, лучше сразу расставить точки над > "ы", чем делать вид, что всё в порядке. Бишь или починить, или > выкинуть. это еще одна личная точка зрения. > > > И верните компонент в багзиллу. > > К dottedmag@, а ещё лучше -- к /incoming. По словам legion@, > там висит достаточно умный робот и хотя можно ему сказать не > вмешиваться в вопрос о компоненте N, лучше так не делать, > чтоб потом не забыть разделать. т.е. мне создали проблемы, а теперь предлагают еще и самому их решать. Ну спасибо за советский сервис. -- WBR et al.