On Sun, Mar 09, 2008 at 12:51:08AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > > > Пока я знаю только одну причину орфана пакетов - это > > > > > > его хроническая несобираемость. > > > > В данном случае обсуждение было здесь и я высказался в пользу > > > > того, чтобы ядер с известным local root exploit в сизифе не > > > > было. Чтобы даже по недосмотру не поставить. > > > можно ссылку на обсуждение? > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070207.html > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070209.html > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070216.html > > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-February/070246.html Эти ссылки являются ссылками на обсуждение. > > https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-cybertalk/2008-February/042295.html > Эта ссылка не является аргументацией. Эта ссылка является ссылкой на аргумент предельной силы по смежному с непосредственно поднятым тобой вопросу. И мне на твоём месте было бы жутко стыдно доводить Диму до необходимости делать такой аргумент по любому из моих пакетов. > Обычный треп, коих в последнее время в devel@ предостаточно. Я > так и не понял, у нас что, теперь mike@, ldv@ и icesik@ стали > release manager'ами дистрибутива сизиф? Ты только не обижайся, но к трёпу ldv@ довольно давно прислушиваются как-то внимательней, чем к твоему. И пока ты собираешься так пренебрежительно отзываться о мнении коллег именно что своим трёпом, его ценность будет плавно скатываться к нулю и дальше. А становятся у нас кем угодно те, кому что-либо небезразлично. Не те, кто шире всех расставляет пальцы _вне зависимости_ от скиллсета. Surprise? > > > > > Надо завести ещё одну типовую причину -- хронически > > > > > неисправляемые критические проблемы, в первую очередь > > > > > security. К сожалению, этот критерий недостаточно > > > > > формальный по сравнению с уже действующими. Анмет он и > > > > > есть анмет, а вот критичность неисправляемых проблем... > > > > Думаю, remote code exec или local root -- это вполне > > > > достаточный повод. > > > для сизифа недостаточный. > > Повод -- думаю, достаточный. Предложения по таймауту, думаю, > > приветствуются. > Сначала придумайте, потом реализуйте на практике. Там было приведено "три недели". Предлагаю для remote exec неделю, для local root -- две. На третьей у меня лично глаза на лоб полезли, *случайно* заметив такое безобразие. По данному прецеденту -- думаю, лучше сразу расставить точки над "ы", чем делать вид, что всё в порядке. Бишь или починить, или выкинуть. > И верните компонент в багзиллу. К dottedmag@, а ещё лучше -- к /incoming. По словам legion@, там висит достаточно умный робот и хотя можно ему сказать не вмешиваться в вопрос о компоненте N, лучше так не делать, чтоб потом не забыть разделать. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/