On Fri, Mar 07, 2008 at 03:16:02PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Есть ли у нас вменяемый guide как переносить пакеты в 4.0/branch? > Например, существуют ситуации, где простой баги в "Переносе пакетов" > недостаточно: предположим, мне нужно перенести fglrx_glx в бранч, я могу > повесить запрос на перенос, но также нужно перенести и ядерные модули. А > просто так их перенести не получится. Т.е. мне придется сначала отследить > что пакет перенесли, а потом доложить модулей в updates/4.0? Либо так, правда это немного муторно, либо положить в updates/4.0 всё сразу. Тогда ничего переносить не надо, но зато надо не забыть добавить в релиз суффикс .M40.n Наконец, существует особый путь, который применялся несколько раз для ядер, но он смахивает на жульничество. -- ldv