Hi Alexey! Friday 07, at 03:18:47 PM you wrote: > On Fri, 7 Mar 2008 15:16:02 +0300 > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Есть ли у нас вменяемый guide как переносить пакеты в 4.0/branch? > > Например, существуют ситуации, где простой баги в "Переносе пакетов" > > недостаточно: предположим, мне нужно перенести fglrx_glx в бранч, я могу > > повесить запрос на перенос, но также нужно перенести и ядерные модули. А > > просто так их перенести не получится. Т.е. мне придется сначала отследить > > что пакет перенесли, а потом доложить модулей в updates/4.0? > Может, проще забросить весь комплект в updates/4.0? А что делать с версиями? Понижать и обзывать M40? -- WBR et al.