On Sat, Mar 01, 2008 at 11:17:32AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Встал вопрос такого характера. :) > Как бы сделать чтобы в hasher'е /dev/log был больше похож на настоящий. [...] > [builder@solemn .in]$ logger -d -u /dev/log -p user.debug test &>/dev/null || echo no > no [...] > Это наводит меня на мысль, что в hasher'е не хватает ещё одной штуки -- > типа "системного демона" (третьего псевдопользователя). Системный демон > может частично эмулировать работу системных сервисов: > 1) что-то делать с /dev/log; Для этого, пожалуй, третий псевдопользователь будет overkill'ом. Сейчас за прокачку данных через дескрипторы отвечает процесс, который работает с правами вызывающего hasher-priv пользователя. Хотя идея интересная, я ещё над этим подумаю. > 2) перехватывать через netlink обращения к внешней сети. Как ты себе это представляешь? > "Что-то делать" или "перехватывать" здесь скорее всего означает просто > "выводить на stderr" пользователя builder (или rooter), на практике -- > в лог сборки. Выводить в stderr builder'у не стоит, лучше в stderr caller'у. Разводить здесь полноценный syslog нет никакого желания, это точно. -- ldv