On Sat, Mar 01, 2008 at 09:31:18PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > А общий эффект на размер архива считали? > > Меряли, считали. С тех пор появились более пригодные для распаковки на > лету алгоритмы сжатия. Хотелось бы взглянуть на результаты подсчётов. Кстати, есть очень интересный realtime compressor называется lzop(1). Он жмёт и разжимает заведомо быстрее, чем disk IO, но естественно, несколько медленнее, чем plain copyin/copyout. То есть от пытается балансировать между забиванием буферного кеша и заргузкой процессора. Я в своё время думал встроить его в cmdcache(1), но всё-таки остановился на стандартном 'gzip -nf' (без девятки). Также думаю что для сжатиия chroot.cpio в хешере он мог бы хорошо подойти.