On Sun, Mar 02, 2008 at 10:30:50AM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > > Отказаться от обновлений ради экономии 2% занимаемого места на носителе? > Да. К тому же, обновления на embedded делаются немного не руками > встроенного менеджера пакетов. То есть, это тоже делается и качество > таких "обновлений" мы можем наблюдать на работе ipkg и прочих > "упрощенных" менеджеров. > > Как правило, собирается firmware целиком, для этого генерируется чрут > с нужным содержимым и потом из него все ненужное уничтожается перед > сборкой образа. Это очень примитивно; это получается типа прошивки программируемого микрокалькулятора (aka BIOS) с полным замещением конфигов, обязательной перезгарузкой, никакого намёка на возможность транзакции и т.п. То есть это алгоритм обновления типа cat BIOS |(cd /; sleep 1; rm -rf /; tar xf -; reboot) Я бы такой дрянью не занялся даже за большие деньги. Если только за очень большие. :) К тому же научно-технический прогресс несколько шагнул вперёд, и стоимость фшелки в гигабайт-два на уровне поставщика -- это несколько долларов. Это если только такая допотопная емедовщина которой семь лет в обед. Я на самом деле не знаю, сколько люди рассчитвают на этом сэкономить и сколько взамен заработать. Счёт изменяется не в пользу.