Здравствуйте Alexey Rusakov В сообщении от 1 марта 2008 Alexey Rusakov написал(a): > Доброго времени суток. ..... > попадались. Что будем делать? Надо как минимум сделать ссылку с http://freesource.info/wiki/FreeSource Как я понимаю, основная причина замирания - именно пропажа ссылки. Если её трудно найти, то и вносить туда что-то новое теряет смысл, не говоря о том, что и вносить туда что-либо становится затруднительно. Насколько я помню - раньше она былв на первой странице wiki.sysiphus.ru. -- С уважением Хихин Руслан