On Sat, Mar 01, 2008 at 04:27:46PM +0300, Хихин Руслан wrote: > Как я понимаю, основная причина замирания - именно пропажа ссылки. > Если её трудно найти, то и вносить туда что-то новое теряет смысл, не > говоря о том, что и вносить туда что-либо становится затруднительно. Основные вносители и так помнили, мне кажется. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): хехе. у альта стаит devel-версия багзиллы на bugzilla.a.o на bugzilla.org на неё даже документации нет dottedmag: повесь баг на багзиллу в багзиллу. пусть её настигнет рекурсивный коллапс