Встал вопрос такого характера. :) Как бы сделать чтобы в hasher'е /dev/log был больше похож на настоящий. Характер вопроса таков. У меня есть несколько преловых пакетов, в которых 'make test' может выполняться только при наличии работающего /dev/log. В противном случае тесты отключаются. Там используется конструкция вида %if "%(logger -d -u /dev/log -p user.debug test &>/dev/null || echo no)" == "no" : syslog not available %def_without test %endif $ hsh-shell [builder@solemn .in]$ logger -d -u /dev/log -p user.debug test &>/dev/null || echo no no [builder@solemn .in]$ Наличие такой конструкции в результате даёт то, что пакеты в hasher'е собираются, а на самом деле 'make test' у этих пакетов не работает (уже неизвестно сколько времени). То есть, в принципе, в более полноценной хост-системе 'make test' с руганью отваливает, но я об этом узнаю только теперь (через год или два или три), когда мне в очередной раз посчастливилось обратить внимание на эти пакеты. Пакеты это такие: perl-Net-Daemon perl-PlRPC Это наводит меня на мысль, что в hasher'е не хватает ещё одной штуки -- типа "системного демона" (третьего псевдопользователя). Системный демон может частично эмулировать работу системных сервисов: 1) что-то делать с /dev/log; 2) перехватывать через netlink обращения к внешней сети. "Что-то делать" или "перехватывать" здесь скорее всего означает просто "выводить на stderr" пользователя builder (или rooter), на практике -- в лог сборки.