On Fri, Feb 29, 2008 at 12:09:44AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > Нас интересует поддержка установки системы с нуля одной транзакцией с помощью > > "rpmi --chroot" или нет? Если интересует, то оптимизировать нельзя. > > Если не интересует, то других причин не оптимизировать я не вижу. > > Всё-таки вмешаюсь в дискуссию. Я же специально сформулировал вопрос в такой форме, чтобы заинтересованные люди откликнулись. > Хочу напомнить что ваш инсталлятор Наш инсталлятор ;) > сейчас делает именно "rpmi --chroot". Одной транзакцией? > Если вы хотите от этого отказаться, > нужно придумать альтернативу такой установки. -- ldv