On Wed, Feb 27, 2008 at 07:46:04PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Sun, Feb 24, 2008 at 09:01:21PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > [...] > > Чтобы не появилось слишком много bulk зависимостей, я реализовал > > оптимизацию, которая удаляет следующие зависимости (как "команды" > > в шелл-скриптах, так и соответствующие им /bin/ пути): > > sh cat rm mv cp mkdir ln > > > > (список можно будет немного увеличить, если кто-нибудь захочет > > составить более точную статистику, чем у меня получилось с ходу). > > > > Поскольку сам rpm требует coreutils и /bin/sh, то в любой > > не окончательно поломанной среде эти зависимости должны быть > > заведомо удовлетворены. > > Боюсь что эту оптимизацию придётся убрать, > иначе порядок установки пакетов в пустую систему может испортиться. Тогда уж надо было откатывать и 5224b77cbdd2200ab040124101a132e92531f134 build/parseScript.c: opitimize out RPMSENSE_INTERP dependencies on /bin/sh Но вообще я считаю, что зависимости, которые есть, грубо говоря, у каждого второго пакета, можно считать не столько собственными зависимостями пакета, сколько атрубитами системы, для установки в которую эти пакеты предназначены. Например, зависимость на /bin/sh из-за %post-скриптов означает, что сам rpm умеет запускать дефолтный интерпретатор для исполнения %post-скриптов. Значит, зависимость на /bin/sh проще обеспечить на "системном" уровне, чем вставлять её в каждый второй пакет.