В сообщении от 26 февраля 2008 Michael Shigorin написал(a): > Здравствуйте. > На http://lwn.net/Articles/270827/ упоминается интервью с автором > NetworkManager; комментарии могут быть даже интересней собственно > ссылки -- например, я не знал, что оно использует gconf для > хранения данных (о сетях); упоминается http://wicd.sf.net > в качестве одной из возможных замен по этой части. ох... интересная штука, но при первом же заходе я на нее забил из за dhcp, которого у нас нет -- Valery V. Inozemtsev