On Sun, Feb 24, 2008 at 09:01:21PM +0300, Alexey Tourbin wrote: [...] > Чтобы не появилось слишком много bulk зависимостей, я реализовал > оптимизацию, которая удаляет следующие зависимости (как "команды" > в шелл-скриптах, так и соответствующие им /bin/ пути): > sh cat rm mv cp mkdir ln > > (список можно будет немного увеличить, если кто-нибудь захочет > составить более точную статистику, чем у меня получилось с ходу). > > Поскольку сам rpm требует coreutils и /bin/sh, то в любой > не окончательно поломанной среде эти зависимости должны быть > заведомо удовлетворены. В результате у пакета rpm появилась зависимость на /bin/chgrp; в чём смысл? -- ldv