On Tue, Feb 19, 2008 at 02:50:17PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > AR> Ссылку на неё необходимо давать каждому новому майнтейнеру, если ещё не. > Ссылку на неё надо давать слегка раньше, чем человек напишет на join@. Ссылка на неё там же, где остальные немногочисленные доки про приём в команду. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Этот пакет [mozilla-plugins-common] появился против моей воли и обсуждать что-либо связанное с ним я не буду. Я пытался составить полиси, но вместо него был создан этот пакет... теперь я этим заниматься не стану, иначе появится нечто такое, чему лучше не появляться. -- legion in devel@