On Mon, Feb 18, 2008 at 01:17:15PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Feb 18, 2008 at 03:52:27PM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > > >> Я не совсем понимаю: учиться собирать пакеты, не заливая их > > >> в Сизиф невозможно? > > > Ещё сложней, чем заливая, боюсь. Проверено на себе. > > Напрашивается какой-нибудь mentors@, явно прописанный как > > "к кому обращаться перед/после/вместо join". > > Угу, debian-mentors@ и припоминал. Хотя не читал. > > > Не откажешься там поотвечать на глупые/не очень вопросы? > > А чего ж отказываться, и так уже вписался на "после join@" :) +1, я тоже за институт менторства в рамках Team. И помогать буду. -- В обновлении CUPS лично меня останавливает всегда только одно: Каждая новая версия это тёмная лошадка, а не "исправление ошибок". В очередной версии как правило добавляется новый искусственный интеллект, который надо заметить и отсечь. Кроме того авторы часто ломают наши патчи для локализации. -- inger in devel@