* Mikhail Gusarov [080217 22:06]: > AIF> Пакеты собранные босой беременной кухаркой? > Я забрал у француза-лингвиста пару пакетов со словарями в Debian, > которые он поддерживал, чтобы они не выпали из репозитория. В нормальном > состоянии были пакеты. Это ты к чему? > AIF> Покажи мне хоть одного человека в здравом уме, который будет > AIF> пользоваться этой пороховой бочкой? > Какая пороховая бочка? Девяти из десяти десктопных прибамбасов или > игрушек нафиг не нужно столько внимания, сколько basesystem. Угу. И будет оно слинковано с половиной всех сизифных библиотек, вторую половину носить с собой статикой и предоставлять пересекающиеся с базовыми пакетами зависимости. Иначе, почему оно не проходит в Сизиф через парадный вход? > AIF> И угадай с одного раза куда эти люди пойдут в случае каких-то > AIF> проблем > Куда? В рассылку, на канал, в багзиллу. > AIF> и что им там скажут. > Что? Что они сами себе агрессивные дендромутанты. И совершенно правильно скажут. А люди обидятся. Заметь - не мантейнеры кривых пакетов, а пользователи. -- Regards, Sir Raorn.