On Sat, Feb 09, 2008 at 06:00:15PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > В сообщении от 9 февраля 2008 QA Team Robot написал(a): > > О больших изменениях у нас уже не предупреждают заранее? Это тоже было предупреждение. На самом деле снапшот Сизифа, по которому был анонс, ещё не опубликован, поскольку ещё не все решаемые вопросы обновления питона в Сизифе решены. Я выключил анонс анметов до окончания процесса, чтобы вы не испугались раньше времени. 2bga: Напиши уже что-нибудь. > P.S. и почему я не вижу в списке openoffice.org? По моей оценке, примерно 130 пакетов, нуждающихся в (пере)сборке с python-2.5.1, ещё не собрано. -- ldv