Я не буду подробно описывать изменения в Provides. Скажу только, что выставились они правильно. ruby.prov смотрит на файл, и если он лежит где-то внутри $LOAD_PATH ($:), генерится соответствующий провайд ruby(имя), где имя - это "basename" файла относительно каталога из $LOAD_PATH. Одновременно с этим проставляется зависимость на этот самый каталог. Каталоги из $LOAD_PATH предоставляются пакетом libruby, таким образом любой модуль автоматически получает зависимость на нужную версию libruby (напомню, что каталоги в $LOAD_PATH версионные). -- Regards, Sir Raorn.