On Wednesday 30 January 2008, Eugene Ostapets wrote: [...] > А почему не пойти по пути Суси, и не положить kde4 в /opt ? Оно у них там всегда лежало. > Кому > хчется попробовать - пусть пробует, кому нужен kdelibs-devel, С разработчиками так можно сделать, а с пользователями не получиться, т.к. при обновлении с kde3 на kde4 миграции настроек (которой сейчас нет, на сколько знаю) не произойдет, т.к. когда миграция появиться, она вряд ли сможет смержить их их 2-х мест. Из ~/.kde и ~/.kde4 , например. > для > портирования проекта на kde4 - сможет это сделать... А конфликты > можно будет разгрести к моменту выхода следующего дистрибутива, > где не будет kde3, а kde4 будет по дефолтным путям лежать... Это и так понятно. Настройки обновить можно будет только при полной смене kde3 на kde4. Я вижу 2 способа заставить пользователя избежать проблем с миграцией ~/.kde: 1. Собрать минимум для разработчика и не принимать в 4.1/бранч ни одного пакета, собранного с kde4. 2. При запуске kde4 выводить табличку "Are you BURATINO? Yes/No". -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08