On Sat, Jan 26, 2008 at 10:20:06PM +0300, Wartan Hachaturow wrote: > 2008/1/26 Dmitry V. Levin : > > > А чем пара ppc/ppc64 отличается от пары x86/x864-64, для которой имеет > > смысл иметь full userland? > > В случае powerpc это бессмысленно -- насколько я знаю, у x86 от этого > увеличивается количество доступных регистров и так далее. Есть такое дело. > На powerpc > не меняется ничего, кроме некоторого увеличения размера объектного > кода и некоторого замедления его. Разумеется, 64-bit ядро и 64-bit > тулчейн надо дать тем, кому это надо А кому это может понадобиться? Кстати, в ядре на ppc нет проблемы lowmem? > но пересобирать весь userland бессмысленно. Но одним ядром и тулчейном ограничиться не удастся. Ещё iptables вылезет, может быть module-init-tools. -- ldv