On Tue, Jan 22, 2008 at 12:45:24AM +0200, led@altlinux.ru wrote: > > Хорошо. Для каких пакетов это всё ещё нужно? ("We need" желательно > > заменить на называния пакетов, чтобы можно было проверить, что > > действительно "we need"). > > > > Я знаю ещё несколько пакетов, для которых неправильный симлинк запакован > > в основной библиотечный пакет for a reason, но вообще эту практику лучше > > искоренять. > > Т.е. на noarch субпакеты *-devel даже мечтать не стОит? Не стоит. В *-devel пакетах бывает слишком много arch-специфики, например /usr/lib/pkgconfig/*.pc vs. /usr/lib64/pkgconfig/*.pc. Для других случаев идея может показаться более заманчивой (например, для *-doc пакетов, если их содержимое ограничивается /usr/share/*).