On Tue, Jan 22, 2008 at 01:22:10AM +0300, Pavel Vainerman wrote: > > Наверное проще всего было бы просто не распиливать пакет gftp. > > Но ведь не всем нужен графический gtfp. Цена вопроса -- экономия на библиотеке libgtk+2. Вряд ли она актуальна для глубоко "опциональных" пакетов типа gftp. Но дело даже не в этом. Представьте, что я говорю: # apt-get install /usr/bin/gftp Кстати, сейчас это работает для всех /usr/bin/* путей. Что я получу? 1) В старом варианте я получу установку одного только пакета gftp-common, и, как следствие, ошибку 'echo Error' при запуске. 2) В новом варианте установится полный комплект подпакетов. 3) Можно сделать виртуальную зависимость gftp-variant и в gftp-common поставить Requires: gftp-variant (при этом подавив остальные конкретные зависимости). Тогда apt выберет КАКОЙ-ТО variant (возможно, не тот, который я хотел). С другой стороны, если я запускаю gftp из консоли и ожидаю текстовый интерфейс, но у меня выставлен DISPLAY, то запустится gftp-gtk (похожей проблемой страдает aumix). В общем, сама эта идея запускать РАЗНЫЕ программы через /usr/bin/gftp кажется мне, как бы это сказать, fishy, странной. И эта странность отражается на зависимостях. > P.S. Хотя я даже не знаю нужен ли кому-то сам gftp :)