Я написал rpm-build-ruby. Большое Человеческое Спасибо Алексею Турбину за удобную схему и внятные примеры. В ближайшее время я хочу этим безобразием разломать Сизиф ;-) Осталось только выяснить пару организационных вопросов. rpm-build-ruby требует для своей работы утилиту ruby-tool-ripper. Это специальная статическая сборка ruby1.9 с вкомпиленым туда модулем ripper. Так получилось, что нормальный парсер которым удобно пользоваться работает только в ветке 1.9. Но этого мало, для нормального поиска зависимостей под текущую версию ruby необходима эта текущая версия ruby (чтобы достать оттуда load paths). Есть два варианта: 1. rpm-build-ruby явно зависит от ruby. Тогда ruby будет требоваться при сборке самого ruby. Что в общем-то не проблема, пскольку для сборки ruby1.9 теперь нужен любой ruby для бутстрапа. Плюс это добавит пакеты ruby и libruby в базовую сборочную среду, если rpm-build начнёт тянуть rpm-build-ruby. 2. ruby придётся указывать явно в сборочных зависимостях. Если ruby в сборочных зависимостях нет, поиска зависимостей не будет. Склоняюсь к первому варианту, вспоминая спор at и lioka на тему rpm-build-tcl. Поскольку скриптам совершенно без разницы на какой версии ruby работать, при сборке ruby новые load paths добавляются в RPM_RUBY_LIB_PATH. Ну и наконец перед выкладыванием хотелось бы устроить пересборку Сизифа, дабы посмотреть новые анметы. Как можно для этих целей воспользоваться сборочными серверами? -- Regards, Sir Raorn.