On Fri, Jan 11, 2008 at 06:06:02PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > День добрый. > У кого узнать, кто перетасовывает acl в incoming? Хотябы уведомления > присылали бы. Робот рассылает уведомления автоматически. > Конкретные претензии: > 1. в list.groups пропала группа @mobile (бывшая @synce), хотя в > list.src.classic два пакета на ней висят (хотя должно быть больше) Когда это случилось? > 2. другие группы не смотрел - но список в list.groups сильно > отличается от списка "команд разработчиков" на > http://sisyphus.ru/people/ Может быть алгоритмы формирования этих списков отличаются? > 3. так же неожиданно обнаружил, что я не в группе @kernel (когда-то > собирал ipw2100/2200). да я действительно давно не обновлял в ядре > ничего, но можно при удалении из группы информировать. Все файлы list.* архивируются вместе с Сизифом, методом дихотомии можно довольно быстро вычислить когда это случилось if any. -- ldv