On Tue, Jan 08, 2008 at 01:05:25AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Jan 06, 2008 at 10:08:37PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Помнится, там был ассемблер? > > Обычно > > %ifarch %ix86 > > %set_verify_elf_method textrel=relaxed > > %endif > > означает, что для %ix86 апстрим использует (кривой) > > ассемблерный код, который мантейнер не смог (или не захотел) > > отключить. > > Дим, если тебе достаточно CPU, чтоб отключать ассемблер -- > это ещё не значит, что стоит настаивать, чтобы так делали все. Дело в том, что появление в новой версии программы кривых ассемблерных вставок ещё не повод их включать (по крайней мере, в случае с mpg123 картина выглядит именно такой). > Я до сих пор не вижу в TEXTREL _такой_ большой проблемы. > Если случай mp3 скорее неактуален большинству аудитории > (кроме Lite разве что, хотя для меня на месте майнтейнера > и это было бы достаточным поводом не делать прыжков в ширину) > -- то всяких недопереоптимизированных кодеков и мультимедийных > библиотек у нас вроде как наблюдается. У нас есть mpeg-декодеры получше чем mpg123. > Предлагаю предложения "отключить ассемблер" по умолчанию > _аргументировать_ либо сопровождать патчем по исправлению оного. Просто всякий раз, прежде чем "включить ассемблер", надо проверить, приносит ли это измеримые преимущества, и стоят ли они тех рисков, на которые приходится идти из-за включения. > Либо разъяснить нам, начиная с упёртого меня, чем так плохо иметь > TEXTREL в подобных программах (конечных) и библиотеках, кроме > того, что релокации замедляют процесс линковки (причём на 486 > со 125-мегабайтным диском меня это не волновало, в отличие от > возможности слушать стерео вместо моно или 44 вместо 22). TEXTREL - это дакая гадость, которая делает текстовый сегмент не совсем текстовым; фактически dynamic linker вынужден патчить сам текстовый сегмент, см. dsohowto; в результате атаковать доступный на запись текстовый сегмент проще, чем недоступный. -- ldv