On Mon, 10 Dec 2007 23:17:54 +0200, Michael Shigorin wrote: > > > > > Хотя в чём-то я могу понять, распиленность списков > > > > > рассылки начинает напоминать распиленность некоторых > > > > > пакетов в Сизифе :) > > > > +1. Хочу command-line интерфейс (читай - ssh транспорт) > > > > для манаженья подписками на рассылки. > > > Я тоже хочу, но более лёгкая подписка есть в sympa (которую > > > сейчас рекомендовать не могу) и ньюсах (которых у нас нет). > > А давайте вообще откажемся от mailman к чёртовой матери? =) > > Есть и другие менеджеры рассылок. > > Как правило, они или ничем не лучше, или хуже по части > веб-администрирования и/или интеграции с архивом. Mailman как раз пал жертвой интергации всего и вся: он превратился в монолитного монстра, которого трудно поддерживать. Мне кажется, менеджер рассылок должен хорошо решать одну задачу: принимать и отправлять письма. Веб-интерфейс к настройкам - другое (не его) дело, архиватор mailbox в html - третье. -- Grigory Batalov, ALT Linux Team