On Wed, Dec 05, 2007 at 05:48:12PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > ... > > 1) libcairo - в сизифе слишком старая версия. В нашем текущем cairo > > нет символа cairo_surface_show_page. Поддержка glitz не столь > > критична, но хотелось бы попробовать. > > не только старая но и > http://secunia.com/advisories/27880/ Мне вообще хотелось бы прояснить ситуацию с security-обновлениями. Для M24 уже де-факто их нет, для M40 (ну, хорошо, S40) -- пока что не берусь судить, но последние громкие ошибки в MySQL и squid, которые входят в main/, у нас не исправлены. При этом я вполне понимаю, что ответственные за пакеты люди могут быть заняты, но мне кажется, что у Team или ООО должен для таких случаев быть назовем его Security Officer, ответственный за проблемы с безопасностью. Без этого по-моему никак. -- Там просто картинки менять в тарболе и 2 названия в .spec "Sisyphus"/"sisyphus" на "Compact"/"compact". И Sadist сможет. -- zerg in devel-conf@