On Wednesday 05 December 2007, Michael Shigorin wrote: [...] > Даёшь реформу крепостного права майнтейнеров от пакетов, > а пакетов -- от майнтейнеров! :) А я бы предложил отдельный сайт для разработчиков. Уверен, что информацию на нем можно было бы размещать в более удобном для поиска виде. Даже если это будет 1 в 1 кусок c freesource.info, хотя мне этот движок не кажется удобным для пользования. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08