On Wed, Dec 05, 2007 at 10:59:50AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Dec 05, 2007 at 01:13:53AM +0300, Денис Смирнов wrote: > > А называть вещь, которая подавляющему числу мантейнеров _нужна_ > > маразмом по меньшей мере неразумно. > > Маразм -- то, что у нас всё свалено в кучу. Плохо то, > что сваливший в кучу Дима отмалчивается при всех таких > обсуждениях, а от этого проблема искуственного "равенства" > пакетов с вынужденно налепленным поверх _техническим_ > неравенством майнтейнеров не исчезает. > > main, contrib и non-free _обязаны_ быть раздельными. Я не согласен. Мне не известно никакого формального способа разделить main и contrib. В отличие от main vs non-free. -- ldv