Здравствуйте Денис Смирнов В сообщении от 2 декабря 2007 Денис Смирнов написал(a): > Выдача всем мантейнерам компьютеров, на которых это будет работать, > > написание всей инфраструктуры вокруг, которая будет удобнее > нынешней, и > > т.д. за счет предложившего идею, как я понимаю? ;) Удалённый доступ до компьютера, на котором стоит Eclipse :) На самом деле, если у exlipse появчтся возможности, перечисленные Алексеем не ком ни холодно ни горячо не будет, тем более, что разработчики kdevelop (аналог Eclipse) именно по пути, описанном Алексеем и идут, единственно, они не зная Хэшера, его не применяют. Появление возможности и приминение - это разные функции. Я думаю, идея Алексея была-бы на ура принята теми-же преподавателями и т.п. -- С уважением Хихин Руслан