On Tue, Nov 27, 2007 at 12:12:46PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > Тогда уточняю проблему. Взаимного уничтожения не происходит. Requires > выставляются, а Provides не ищутся. надо специально выставлять > skip_requires? Взаимного уничтожения между подпакетами действительно не происходит. Взаимное уничтожение пока реализовано только в пределах одного подпакета. > В PROVIDES у beagle > /usr/lib/beagle/libbeagleglue.so.0 > pkgconfig(beagle-0.0) > pkgconfig(beagle-daemon) > pkgconfig(beagle-ui-0.0) > beagle > > В PROVIDES у beagle-gui > /usr/lib/beagle/libbeagleuiglue.so.0 > beagle-gui > > НО !!! > Вот REQUIRENAME для beagle: > -- skip -- > mono(ICSharpCode.SharpZipLib) = 2.84.0.0 > mono(Images) = 0.0.0.0 - это в beagle-gui > ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Requires обнаруживается в другом подпакете. :( Советую Вам пока ничего не делать (или же пока заняться перераспилом *-sharp пакетов, если Вы к этому причастны). На самом деле это общая проблема -- т.н. private provides, которую мы недавно обсуждали в частной переписке с avm и ldv. В двух словах, в ряде случаев нежелательно предоставлять некоторые provides в репозитарии, но нужно каким-то образом разрешать requires на эти зависимости в пределах подпакетов. avm предложил ввести дополнительный [prviate] флаг который можно приписывать к зависимостям в find-provides и find-requires, и хакнуть librpm, чтобы он воспринимал этот "флаг" специальным образом. Это решение не понравилось мне по разным причинам, прежде всего потому, что это работает только в пределах одного подпакета, но даже не для всех подпакетов, собранных из одного исходного пакета (в чём и состоит проблема в данном случае). Я в свою очередь предложил сводить зависимости на приватные библиотеки к зависимостям на файлы. В некоторых случаях это работает совершенно прозрачно и не дает неприятных побочных эффектов. Я подумаю, можно ли это как-то сделать в rpm-build-mono. У меня сейчас не совсем готово решение по сведению приватных зависимостей к зависимостям на файлы, о котором я пишу, и я ещё немного сомневаюсь, всё ли там "чисто" получается. Не знаю, можно ли будет захачить rpm-build-mono без новой сборки rpm-build. Посмотрю.