On Tue, Nov 27, 2007 at 11:55:54AM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > > Это всё очень плохо. Что же делать? Реально для сборки какого-нибудь > > пакета нужны NAME.dll (бинарь) и NAME.pc для вытаскивания других > > бинарей по зависимостям. > > Можно было бы *.pc класть в основной пакет, но в этом случае при > > установке пакета NAME будут вытягиваться по зависимости все *-devel, > > а это может быть немалый довесок. > > и обдумав проблему, я пришёл к след. выводу: > 1. NAME.pc класть в основной пакет > 2. Если кроме NAME.pc в -devel ничего не было, тогда -devel упразднить. > 3. Остальное содержимое пакетов NAME-devel и NAME-gapi оставить на > месте. > > Прокомментируйте это решение. Прокомментировал в соседнем треде. Думаю что скорее имеет смысл сохранить *-devel пакеты. Я писал про это отдельное письмо "распил *-sharp пакетов". > > Поэтому я думаю что mono.pc придётся продублировать сразу в двух > > этих пакетах. > а камнями не побьют? Не побьют. Здесь есть реальная двусмысленность по pkgconfig(mono), то есть 'pkgconfig mono' используется в двух совершенно разных случаях -- как для линковки с libmono, так и для обнаружения mono рантайма. Поэтому я думаю что это тот редкий случай, когда стоит воспользоваться сомнительной возможностью rpm запаковать один и тот же файл в два подпакета сразу.