Здравствуйте ! Пока собиралась новая версия hdparm, сформулировался вопрос :) Я не являюсь мантейнером hdparm. Я могу, теоретически : 1 Собрать его для Дедалуса 2 Положить в собственный git. С пакетом для Сизифа - понятно, а как быть с пакетом для бренча? Положить собранный для Бренча пакет на ftp. Могу-ли я ? : - положить в update, backports и т.п. вроде формально да - мантейнер Бакпорта и мантейнер Сизифа - это могут быть разные люди, но пакет в бренче не может быть новее пакета в Сизифе. Какие могут быть по этому поводу мысли ? Не пора-ли вводить механизм пересборки пакета при перемещения его из Сизифа в Бренч, т.е. фактически отменить "механизм" перекладывания и заменить его на механизм обновления ? -- С уважением Хихин Руслан