On Mon, Nov 26, 2007 at 11:33:31PM +0300, Хихин Руслан wrote: > Пока собиралась новая версия hdparm, сформулировался вопрос :) > > Я не являюсь мантейнером hdparm. Это легко исправить. ;) > Я могу, теоретически : > 1 Собрать его для Дедалуса > 2 Положить в собственный git. > > С пакетом для Сизифа - понятно, а как быть с пакетом для бренча? > Положить собранный для Бренча пакет на ftp. Для начала, он у вас, скорее всего, не соберётся. ;) > Могу-ли я ? : > - положить в update, backports и т.п. вроде формально да - мантейнер > Бакпорта и мантейнер Сизифа - это могут быть разные люди, но пакет в > бренче не может быть новее пакета в Сизифе. Какие могут быть по этому > поводу мысли ? Мантейнеры могут быть разные, но обычно мантейнер в Сизифе и updates один. Сейчас разные мантейнеры -- это редкость, и я обычно интересуюсь у мантейнера пакета в Сизифе отношением к пакету, который отправляет в incoming кто-то другой. > Не пора-ли вводить механизм пересборки пакета при перемещения его из > Сизифа в Бренч, т.е. фактически отменить "механизм" перекладывания и > заменить его на механизм обновления ? Автоматическая пересборка при перемещении у нас не придумана. Простое перемещение уже сейчас зачастую проблематично. -- ldv