On Mon, Nov 26, 2007 at 12:01:38PM +0300, Anton Farygin wrote: >> С учетом сложности задачи у меня есть подозрение что взявшийся за эту >> работу утоплен будет однозначно :) AF> Т.е. - результат будет всегда ожидаемо плохим ? То есть к результат будет хотя бы для кого-нибудь ожидаемо плохим. Потому как он по сути включает в себя сложность подготовки всех остальных дистрибутивов. То есть к нему будут предъявлены все требования к серверу, да еще и все требования к десктопу, да еще и все требования к платформе разработчика, да еще и ... За подобную работу я бы брался только при гарантии личной охраны на фесте :) Хотя все не так страшно, ибо выпускается он уже после всех остальных дистрибутивов серии, когда основные шишки уже набиты другими релиз-менеджерами. Сейчас у меня, например, все претензии к серии сводятся к придиркам на тему альтератора и инсталлера, а с учетом того что после глобального перепахивания они еще не были обкатаны -- трудно было бы предположить иное. Ну и еще не хватает некоторых инструментов, например по отслеживанию изменяющихся зависимостей (недавняя история с hplip в бранче это тривиальная ошибка, которую я в сизифе сам допускал неоднократно, однако ударила граблями по лбу меня больно). -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- > 2. нельзя объять необъятное; Это точно :-). Можно сломать необъятное :-). -- morozov in sisyphus@