Hi Mikhail! Monday 26, at 03:52:01 AM you wrote: > 3. Как следствие всего этого - попытка после начала ноября создать > средствами из самого Сизифа образ, который бы ядром из Сизифа загружался > - по крайней мере у меня - заканчивается неудачей (п.1). > > Собственно, вопроса 2: > 1. (практический) где я не прав и как, начиная с начала ноября у людей > работают сборки всевозможных live из Сизифа? > 2. (риторический) зачем устроен этот бардак с тем, что squashfs v3.2 <-> > образы 3:0, squashfs v3.3 <-> образы 3:1? бардак вызван мантейнером squashfsprogs - к сожалению, это он делает уже не первый раз, так что многие привыкли. -- WBR et al.