On Sat, Nov 24, 2007 at 01:07:48AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > On 11/24/07, Alexey Tourbin wrote: > > У меня концептуальный вопрос по mkimage. От хорошего инструмента > > такого класса требуется два режима замыкания пакетов. > > > > 1) Замыкание для мини-дистрибутивов. Это то что обычно делает apt. > > 2) Замыкание для "полноценных дистрбиутивов" -- дополнительно > > замыкание по всем подпакетам исходного пакета. > 3) Замыкание по сборочным зависимостям. > Зачем нужно 2 мне не совсем понятно. Да, это тоже важно. Замыкание 2 нужно потому что в полноценные дистрибутивы типа Master раньше было не принято включать неполные наборы подпакетов исходного пакета. То есть была схема src.rpm + всё что из него собралось. Не должно быть так, что в "полноценный" дистрибутив попадают лишь некоторые "конъюнктурные" подпакеты.