On Sat, Nov 24, 2007 at 01:00:19AM +0300, Alexey Shabalin wrote: > > > А в нём versioning добавлен? > для чего? чего в нём не хватает. я не в курсе. Хм. > > Господа. Прекратите собирать пакеты. :) > Это шутка или серьёзно? Хороший вопрос. :) Я хотел бы "замкнуть" libgtk+2 на себя, в хорошем смысле слова, то есть чтобы связка этих библиотек собиралась без blunder'ов и полуавтоматически тестировалась перед выкладыванием как минимум перловыми модулями, которые имеют место быть. Я хотел сделать это ещё летом, но боюсь что и в ближайшее время на это меня не хватит. Не знаю что с Вами делать.