On Fri, Nov 23, 2007 at 07:48:21PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Nov 23, 2007 at 04:36:47PM +0300, Алексей Турбин wrote: > >> Кстати там еще и requires на python-module-imaging нехватает, поэтому > >> сканирование не работает. > AT> А если пересобрать на свежем сизифе то будет хватать? > > Либо меня глючит, либо не будет :( О каком файле идёт речь? Все питоновские зависимости "верхнего уровня" ("без отступа") теперь должны железно отлавливаться. Все гайки закручены. Если же "import что-то" написано внутри функции, то увы -- такие зависимости сейчас игнорируются. Их пока не удаётся разрулить даже в самом питоне -- site.py (python-base) условно требует distutils (python-devel). То есть поиск зависимостей сейчас гарантирует как минимум то, что питоновский модуль удастся _загрузить_ без ошибок импорта. А вот будет ли он работать при вызове каких-то функций -- это более неприятный вопрос. Я пока не знаю, какой может быть способ отличить "важные" импорты внутри функций (и вообще условные) от "неважных". В перле сделано так что "неважное" это только то что завёрнуто в eval. Но в питоне этот подход почему-то работает хуже.