On Fri, Nov 23, 2007 at 06:56:11PM +0200, led@altlinux.ru wrote: >> Это должен делать робот, или не делать никто. > Т.е. робот должен заворачивать вполне корректный пакет mplayer из-за разнобоя, > вносимых legacy-библиотеками в репозитарии? И будет заворачивать до тех пор, > пока "вдруг" этот разнобой каким-то образом, случайно исчезнет? Или я просто > неправильно тебя понял? Робот должен задерживать пакет, который из-за ситуации в сизифе сломан, или который её ломает. То есть если новый mplayer заливается когда репо разломан -- развернуть mplayer. Если же новый пакет ломает mplayer -- развернут должен быть он. >> Увы, как я говорил, работоспособность точечных обновлений необходима. В >> противном случае apt можно просто выбросить за ненадобностью. > Наверное, иногда необходима... Я просто думал, что вариант с бэкпортами > подойдёт для таких редких случаев. Но, возможно, я и неправ... Увы, нет. Именно потому что само по себе обновление часто необходимо производить по частям. В этом случае "backport'ить" придется весь дистрибутив. > L>> Будет git - будут другие проблемы. И я почему-то не уверен, что их будет > L>> меньше :( >> Они будет именно что сильно другими. > В том-то и дело, что они не исчезнут :( Отдел фантастики на втором этаже :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ЗАКОН ХЕБЛОКА Если товар хорош, его перестают выпускать.