On Tue, Nov 20, 2007 at 02:46:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Повторяю свой вопрос: > Как работает mplayer по состоянию Сизифа "на сейчас"? В иксах mplayer работает (по крайней мере mms:// музыку играет). Когда я попробовал запустить "mplayer -vo directfb /..." то у меня всё зависло (vga=0x0317, потом просто переключился в иксы по C-A-F7 и оно "отвисло"). Но я не знаю, работало ли это когда-нибудь вообще, и всё ли потребное я сделал для запуска mplayer'а в режиме directfb. У меня проприетарный nvidia драйвер в иксах.