On Mon, Nov 19, 2007 at 10:22:12PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > http://www.tuxonice.net/features > я говорил об отличиях для пользователя, а не о технических подробностях. Я тоже. Если для тебя сжатие и засыпание в свопфайл не являются отличиями для пользователя, это не значит, что так для всех. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Кстати, а вынос separator (0.2.1-alt1) в группу "Игры/Спорт" --- трагическая случайность или экзистенциальная концептуальтность? :) -- avp in sisyphus@