0.32-alt1 - python.req.py: fixed parser.suite failures on empty lines with trailing whitespaces - python.req.py: parser.suite failures are now fatal errors - python.req.py: added support for "coding:" magic comments, which should yield dependency on "encodings" - python.{req,prov}.files: more elaborate file selection Теперь питоновские скрипты с синтаксическими ошибками будут обламывать сборку пакета. Предварительно я проанализировал все синтаксические ошибки в имеющихся пакетах и кое-что поправил в самом поиске зависимостей. Так что катаклизма не предвидится. Я не знаю, когда будет следующая пересборка сизифа. Хотелось бы сразу после пересборки сизифа ещё раз пересобрать питоновские пакеты, но уже с новым rpm-build-python. И чтобы это типа была как новая пересборка поверх старой. Список питоновских пакетов для выборочной пересборки можно узнать примерно так: $ perl -MRPM::Header -MFile::Basename -le 'map{print$$_[0]{SOURCERPM}||basename$$_[1]}grep{"@{$$_[0]{REQUIRENAME}}"=~/\bpython/}map{[RPM::Header->new($_),$_]}map{glob"$_/*.rpm"}@ARGV' /ALT/Sisyphus/files/SRPMS/ /ALT/Sisyphus/files/{i586,noarch}/RPMS/ |sort -u |wc -l 518 $ Здесь определяется, либо в BuildRequires у src.rpm пакета есть что-то питоновское, либо у собранных пакетов есть что-то питоновское (тогда выводится %{SOURCERPM}).