On Fri, Nov 16, 2007 at 05:59:41PM +0300, Anton Farygin wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > On Fri, Nov 16, 2007 at 05:40:17PM +0300, Anton Farygin wrote: > >> Я не могу сказать с полной уверенностью, но у меня сложилось мнение, что > >> в branch/4.0 (для которого в первую очередь я этот пакет и собираю) > >> ffmpeg немного старенький и без поддержки тредов. > > > > По поводу тредов впечатление сложилось неверное. > > > > А то, что немного старенький -- применимо ко всем сборкам ffmpeg кроме > > текущей транковой. > > В текущем mythtv из svn заапдейтили ffmpeg до одной из самых последних > версий. Какой? > Впрочем, это не очень важно - mythtv прекрасно умеет запускать mplayer, > если это так нужно ;) -- > Питоновые исходники читаются легко. Как будет настроение - напишу что-нить рабочее, но совершенно нечитаемое на Питоне специально для Вас. -- abr in community@