On Fri, Nov 16, 2007 at 05:40:17PM +0300, Anton Farygin wrote: > Я не могу сказать с полной уверенностью, но у меня сложилось мнение, что > в branch/4.0 (для которого в первую очередь я этот пакет и собираю) > ffmpeg немного старенький и без поддержки тредов. По поводу тредов впечатление сложилось неверное. А то, что немного старенький -- применимо ко всем сборкам ffmpeg кроме текущей транковой. -- > Предлагаю всем, кому это мешает жить и обновляться, > собраться на фесте и кунать контру. Для этого контра должна оный фест сначала организовать, между прочим. -- mike in sisyphus@