On Fri, Nov 16, 2007 at 09:10:31AM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > Alexey Tourbin пишет: > > Не вижу в этом криминала по крайней мере с точки зрения сборки > > пакетов. rpm-build предоставляет базовую сборочную среду -- не бывает > > так, чтобы в сборочном чруте не стояло текущего gcc. Соответственно, > > меня не очень рассторит, если у кого-то при установке mono-mcs будет > > вытягиваться rpm-build, gcc и что-то ещё. > > > > Ну и к тому же пакет mono довольно большой и перевешивает любой > > другой пакет из базовой сборочной среды, если не все сразу. > > > > $ rpm -q --qf '%{NAME}\t%{SIZE}\n' mono gcc4.1 mono 27271655 > > gcc4.1 8906455 $ > Дело не в сборочной среде. Это нормальный язык программирования и он > может стоять на десктопе (например, студента или школьника), который не > предполагает использование GCC. > > Увлекаясь исправлением сборочных зависимостей надо все же оценивать > картину в целом. Картина в целом в моей голове простая -- любой *-devel пакет может требовать базовую сборочную среду (mono-mcs условно относится к *-devel пакетам, т.к. используется для сборки любых mono-пакетов). В частности, любой компилятор (или базовый *-devel пакет) языка может автоматически вносить поддержку rpm-зависимостей этого языка. То есть проблемы в цепочке mono-mcs -> rpm-build-mono -> rpm-build я не вижу. Это в интересах технологии разработки, если и не совсем в интересах школьника. Скорее, есть проблема в цепочке rpm-build -> gcc, но такова традиция.