On Fri, Nov 16, 2007 at 01:56:26AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Nov 16, 2007 at 01:42:42AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Господа. Если команда в качестве аргумента берёт другую команду, > > > то спецификация getopt ДОЛЖНА начинаться со знака "+". [...] > > P.S. А как быть с hsh-run? > > Думаю что тоже с плюса должна начинаться. По крайней мере минусов не > видно, кто хочет писать "--" будет по-прежнему писать "--". То есть > я склонен думать, что есть особый тип команд, который в качестве > аргумента берёт другую команду (с её собственными аргументами). > Это просто такой специальный тип семантики аргументов у команды; > эта семантика должна быть документирована, и спецификация getopt > у такой команды должна начинаться с плюса. С hsh-run не всё так просто как с fakeroot или setarch, поскольку hsh-run традиционно допускает необязательный аргумент (не опцию) path-to-workdir. Если изменить спецификацию getopt для hsh-run, то перестанет работать hsh-run path-to-workdir [options] [args] -- ldv