On Fri, Nov 16, 2007 at 01:42:42AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Господа. Если команда в качестве аргумента берёт другую команду, > > то спецификация getopt ДОЛЖНА начинаться со знака "+". > > Уже отрепортил. Если бы у Алексея на компьютере часы не спешили, то > исправленный пакет уже был бы собран. > > P.S. А как быть с hsh-run? Думаю что тоже с плюса должна начинаться. По крайней мере минусов не видно, кто хочет писать "--" будет по-прежнему писать "--". То есть я склонен думать, что есть особый тип команд, который в качестве аргумента берёт другую команду (с её собственными аргументами). Это просто такой специальный тип семантики аргументов у команды; эта семантика должна быть документирована, и спецификация getopt у такой команды должна начинаться с плюса.