On Thu, Nov 15, 2007 at 10:15:31AM +0300, Vitaly Kuznetsov wrote: > Господа, может быть те из Вас кто занимается видео прояснят для меня, > далёкого от этой темы, такой вопрос. В крутых видеокартах от Nvideo есть > технология PureVideo/PureVideo HD. > > http://www.nvidia.ru/page/purevideo_hd.html > > Она позволяет разгружать CPU обсчётом видео кодеков на GPU. Меня > интересует, поддерживается ли данная технология в linux и в частности у > нас и в каком объёме. Как я понимаю, нужна поддержка в драйверах + > плеер, умеющий это использовать. Что есть/чего нет? Ни того, ни другого, если интересует MPEG4 и Nvidia. Гойворят, idct, mo comp и vcd поддерживаются в open/uni-chrome. Intel внедряеет vaap, но пока что это только на уровне обсуждения, как я понял. -- > я так думаю что умение собирать ядра в alt'е само по себе довольно > полезно, так что и попрактикуюсь заодно :-) Видите ли, тут самое полезное -- что результат достигается минимальным количеством мороки, а не непредсказуемым. -- mike in community@